• 23 октября 2013, среда
  • Самара, ул. Главная, д.3

Интенсив Ильи Балахнина "Новые медиа для бизнеса: секрет вашего успеха"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Самарский Бизнес-инкубатор
3837 дней назад
23 октября 2013 c 9:30 до 18:00
Самара
ул. Главная, д.3

Илья входит в список самых востребованных стратегов в области New Media в России. Работал с компаниями "Русский стандарт", "Сколково", "Билайн", "Bud", «Microsoft», «Coca-Cola», «Universal», «Unilever» и др. Илья поражает своими знаниями, откровенностью и харизмой. Необычная манера подачи информации и юмор становятся приятными бонусами к ценным знаниям, полученным на его образовательных мероприятиях.

    Тема: «Новые медиа для бизнеса» сейчас особенно актуальна как для заядлых бизнесменов, так и для начинающих предпринимателей. Новые Медиа позволяют достичь невообразимых результатов практически во всех профессиональных областях — повышение финансовых показателей, уровня внутрикорпоративных коммуникаций и мн.др.

    Илья Балахнин — генеральный директор лучшего интернет агентства России –  Paper-Planes поделится своими секретами, как конвертировать пользователей Интернета в реальных покупателей, как мотивировать целевую аудиторию к покупке и пошагово разъяснит, как сделать из бренда LoveMark. В рамках мастер-класса будут освещены кардинальные изменения, происходящие в сфере продаж благодаря Интернету, то, как с помощью новейших инструментов социальных медиа можно привлечь именно вашу целевую аудиторию.

Итак, какими современными методами коммуникации мы можем привлекать и удерживать потребителя? А главное, как они работают?

Курс будет интересен предпринимателям, генеральным директорам, инноваторам, организаторам и лидерам нового времени, руководителям проектов, а также всем, кого интересуют изменения, происходящие в сфере экономики, бизнеса и инноваций.

 

1 БЛОК

«СТРАТЕГИЯ» (4 часа)

  1. Эволюция медиа каналов:
    1. Трансформация медиа каналов: переход традиционных медиа на единую цифровую платформу, взаимодействие медиаплощадок.
    2. Переход от традиционных каналов коммуникации к каналам Новых Медиа;
    3. Новые Медиа как новая коммуникационная среда;
  2. Виды и типология Новых Медиа:
    1. Типология площадок Новых Медиа;
    2. 12 видов площадок Новых Медиа;
    3. Инструменты взаимодействия с аудиторией на каждой из площадок;
  3. Трансформация коммуникации с аудиторией:
    1. Инфляция внимания современной аудитории;
    2. Реструктуризация тональности коммуникаций;
  4. Специфика работы с аудиторией в социальных медиа:
    1. Ключевые поведенческие паттерны современной аудитории;
    2. Переход потребителей к формированию экосистем;
    3. «Модель привратника» как инновационный инструмент работы с аудиторией;
    4. Экономика длинного хвоста и возрастающая роль социальных медиа, как инструмента повышения лояльности потребителей;
  5. Кейсы

2 БЛОК

КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕКЛАМЕ (2 часа);

  1. Что такое Креативные технологии;
  2. Особенности схем мышления;
  3. Что такое образная креативность;
  4. Основные стереотипы, связанные с креативностью;
  5. Метафоричность при создании креативных продуктов;
  6. Ошибки при создании креативных продуктов;
  7. Практические задания.

В рамках курса слушатели будут уметь:

  1. Проводить мозговые штурмы с использованием различных методик;
  2. Выявлять ошибки при создании креативных продуктов;
  3. Понимать схемы мышления участников креативной команды;
  4. Понимать принципы создания уже существующих креативных продуктов;
  5.  Создавать креативные продукты для стратегий продвижения в социальных медиа.

3 БЛОК

ИНСТРУМЕНТЫ РАБОТЫ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА И

E-MAIL – МАРКЕТИНГ (2 часа);

  1. Особенности современной коммуникации по email;
  2.  Интеграция email и других сервисов;
  3. Применение email-рассылок для коммуникации с аудиторией сайтов;
  4. Основные мотивы аудитории;
  5. Особенности привлечения аудитории;
  6. Методики удержания и работы с аудиторией;
  7. Копирайтинг в email-рассылках;
  8. Ошибки в email-рассылках;
  9. Дизайн email-рассылок;
  10. Сервисы для работы с email;
  11. Социальные сети и email-рассылки.

В рамках курса слушатели будут уметь:

  1. Сегментировать аудиторию для email-рассылок;
  2. Интегрировать формы подписки в сайты, социальные сети;
  3. Выявлять основные интересы Целевой Аудитории при подписках;
  4. Формировать комплексные стратегии привлечения аудитории на подписки;
  5. Фиксировать ошибки в работе email-рассылок;
  6. Создавать правильный дизайн для рассылок;
  7. Настраивать автоматические цепочки рассылок;
  8. Выбирать правильные стратегии работы с аудиторией посредством email-рассылок.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

До  11 октября — 5200 рублей.

До 22 октября — 7500 рублей.

В день мероприятия — 9000 рублей.

В стоимость участия входит: 1. Питание; 2. Методический материал; 3. Видео и фото с интенсива;

Для участия необходимо зарегистрироваться on-line. Организаторы свяжуться с вами в течении одного рабочего дня или Вы можете связаться с нами сами.

 

Справки по телефону:

207-25-52, 8-987-943-33-41 — Пырсакова Юлия

event@samarabiznes.ru

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше