• 14 апреля 2011, четверг
  • Онлайн

Семинар для компаний малого и среднего бизнеса «Медиа-поддержка как фактор успеха бизнес-проекта»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Самарский Бизнес-инкубатор
4754 дня назад
14 апреля 2011 c 13:00 до 18:00

Проводит Сахаров Юрий Петрович, специалист по информационно-управляющим системам, кандидат технических наук, автор двух монографий и около 50 опубликованных научных статей.

ПРОГРАММА

 

Введение. Зачем предпринимателю медиа-поддержка и предметное понимание ее роли в

                   бизнес-процессе?

 

Часть 1. Джентльменский набор медиа-инструментов: зачем они нужны и как ими

               грамотно пользоваться

1.1.  Позиционирование как основа эффективной коммуникации между производителем (товара/услуги) и потенциальным потребителем.

1.2.  Медиа-инструментарий: особенности различных носителей информации, используемых для установления эффективной коммуникации между производителем и потребителем.

1.3.  Подходы к построению медиа-плана, направленного на маркетинговое продвижение компании и стимулирование сбыта ее продукции

 

Часть 2. Краткий курс медиа-поддержки бизнес-проекта

2.1. Виды и особенности коммуникаций между производителем и потребителем:

       маркетинговые технологии, благотворительность, рекламные технологии, СМИ,

       event-каналы делового общения, социальные сети, анекдоты и слухи.

2.2. Информационный повод как коммуникативный базис медиа-поддержки бизнес-

       проекта: принципы создания и продвижения инфоповода. Минимизация (вплоть до

       нуля) бюджета на продвижения в СМИ.

2.3. Особенности медиа-сообщений (реклама в СМИ и в раздаточных материалах,

       слоганы, журналистские и официальные тексты, публичные выступления-

       презентации, event-мероприятия и пр.).

2.4. Основные принципы медиа-планирования: как сформировать оптимальный набор

       медиа-носителей и как эффективно их задействовать, как отличить хороший текст от

       плохого, профессиональную рекламу от непрофессиональной, что такое качественная

       журналистика?

2.5. Структурирование информации для публичных выступлений-презентаций и общения

       с прессой: как грамотно общаться с публикой и журналистами?

 

Часть 3. Ответы на вопросы по следующей тематике:              

·         освещение деятельности компании в печатных СМИ, на радио и ТВ, а также в интернет-СМИ,

·         написание и рассылка пресс-релизов по информационным поводам, связанным с деятельностью компании,

·         разработка и печать информационно-рекламной продукции,

·         организация специальных мероприятий (брифингов, конференций, круглых столов, презентаций).

 

График проведения семинара

Пункты программы

Продолжительность, мин

Введение

10

Часть 1. Джентльменский набор медиа-инструментов

60

Перерыв

20

Часть 2. Краткий курс медиа-поддержки бизнес-проекта

120

Часть 3. Ответы на вопросы

30

ИТОГО

240 (4 часа)

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше