Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Проводит Сахаров Юрий Петрович, специалист по информационно-управляющим системам, кандидат технических наук, автор двух монографий и около 50 опубликованных научных статей.
ПРОГРАММА
Введение. Зачем предпринимателю медиа-поддержка и предметное понимание ее роли в
бизнес-процессе?
Часть 1. Джентльменский набор медиа-инструментов: зачем они нужны и как ими
грамотно пользоваться
1.1. Позиционирование как основа эффективной коммуникации между производителем (товара/услуги) и потенциальным потребителем.
1.2. Медиа-инструментарий: особенности различных носителей информации, используемых для установления эффективной коммуникации между производителем и потребителем.
1.3. Подходы к построению медиа-плана, направленного на маркетинговое продвижение компании и стимулирование сбыта ее продукции
Часть 2. Краткий курс медиа-поддержки бизнес-проекта
2.1. Виды и особенности коммуникаций между производителем и потребителем:
маркетинговые технологии, благотворительность, рекламные технологии, СМИ,
event-каналы делового общения, социальные сети, анекдоты и слухи.
2.2. Информационный повод как коммуникативный базис медиа-поддержки бизнес-
проекта: принципы создания и продвижения инфоповода. Минимизация (вплоть до
нуля) бюджета на продвижения в СМИ.
2.3. Особенности медиа-сообщений (реклама в СМИ и в раздаточных материалах,
слоганы, журналистские и официальные тексты, публичные выступления-
презентации, event-мероприятия и пр.).
2.4. Основные принципы медиа-планирования: как сформировать оптимальный набор
медиа-носителей и как эффективно их задействовать, как отличить хороший текст от
плохого, профессиональную рекламу от непрофессиональной, что такое качественная
журналистика?
2.5. Структурирование информации для публичных выступлений-презентаций и общения
с прессой: как грамотно общаться с публикой и журналистами?
Часть 3. Ответы на вопросы по следующей тематике:
· освещение деятельности компании в печатных СМИ, на радио и ТВ, а также в интернет-СМИ,
· написание и рассылка пресс-релизов по информационным поводам, связанным с деятельностью компании,
· разработка и печать информационно-рекламной продукции,
· организация специальных мероприятий (брифингов, конференций, круглых столов, презентаций).
График проведения семинара
Пункты программы |
Продолжительность, мин |
Введение |
10 |
Часть 1. Джентльменский набор медиа-инструментов |
60 |
Перерыв |
20 |
Часть 2. Краткий курс медиа-поддержки бизнес-проекта |
120 |
Часть 3. Ответы на вопросы |
30 |
ИТОГО |
240 (4 часа) |