• 30 ноября 2012, пятница
  • Самара, ул. Мичурина, д. 23 А

Финансовый форум. Часть 3. «БОЛЬШАЯ рекламная кампания при МАААленьких бюджетах. Подробное (!) руководство к действию».

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Самарский Бизнес-инкубатор
4136 дней назад
30 ноября 2012 c 13:00 до 17:00
Самара
ул. Мичурина, д. 23 А

Елена Лукина, постоянный участник международных и национальных фестивалей рекламы расскажет о финансовой стороне рекламной кампании 30 ноября, ВК «Экспо-Волга», ул. Мичурина, д. 23 А с 14 до 17 часов. Регистрируйтесь.

30 ноября, ВК «Экспо-Волга», ул. Мичурина, д. 23 А

Регистрация: 13.00 — 14.00

14.00-16.30 Мастер-класс «БОЛЬШАЯ рекламная кампания при МАААленьких бюджетах. Подробное (!) руководство к действию».

Мастер-класс с известным федеральным экспертом -  Еленой Лукиной, креативным директором агентства «General Line!» (Россия).

Елена Лукина, постоянный участник международных и национальных фестивалей рекламы.

Описание: 

Оптимизация затрат. Сокращение рекламного бюджета. Вывод на рынок торговой марки производителя из сегмента малого бизнеса, что другими словами значит – денег на рекламу пока нет, а продавать надо.  Эти слова способны до слез расстроить любого маркетолога.

Рекламный бюджет по принципу «не то, что хочешь, а то, что можешь себе позволить», становится главной отговоркой по поводу низкой эффективности кампании. Я же скажу по-другому: «мало денег не бывает, бывает отсутствие креативных идей и убийственное поклонение стандартным медианосителям».

Большая часть бюджета тратится не на создание яркой эффективной рекламной идеи, а на «пальбу по площадям» по принципу «если потребитель увидит наше название 100500 раз, то наверняка нас купит». Кроме того на вопрос зачем вам размещаться в наружной рекламе, ведь это достаточно дорогостоящий носитель, часто следует ответ – чтобы не отставать от конкурентов. Разве с таким подходом можно говорить об эффективности?        

Чтобы сделать рекламную кампанию с внушительным бюджетом большого ума не надо. На мастер-классе я вам расскажу, как добиться таких же и выше результатов, при относительно низких затратах. Покажу это не только на известных примерах, но и на примерах из собственной практики. 

Цели мастер-класса:

  • Разобраться, почему 90% современной рекламы не работает;
  • Понять как не стать этими 90%;
  • Выявить, на чем базируется рекламная идея;
  • Понять, кто такие ЦА, и с чем к ним идти;
  • Познакомиться со всеми креативными этапами создания рекламы;
  • Понять, как управлять этим процессом;
  • Запомнить, как не надо делать; 
  • Забыть про стандартные решения;
  • Вооружится современными технологиями;
  • Перестать бояться;
  • Заработать больше денег за счет отдачи от эффективной рекламной кампании.

К участию в мастер-классе приглашаются:

  • Владельцы малого бизнеса;
  • Менеджеры по маркетингу и  рекламе;
  • А также все те, кому интересны процессы, методы и секреты создания интересной, а значит продающей рекламы.   

Участие бесплатно по регистрации.

Контакты оргкомитета МП «Самарский бизнес-инкубатор»:

Тел. (846)207-25-52, 207-25-51

e-mail: info@samarabiznes.ru, fac@samarabiznes.ru

сайт: samarabiznes.ru

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше