Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
беспрецедентный состав столичных экспертов-практиков в одно время в одном месте! Только для наших подписчиков стоимость участия 4000 рублей вместо 17 000 рублей!
ВЫВЕДИТЕ СВОЙ БИЗНЕС НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ
СТАВ УЧАСТНИКОМ ЕЖЕГОДНОГО ДЕЛОВОГО ФОРУМА «БИЗНЕС–РАЗВИТИЕ»
Компания ЦНПС «Максимум» и EVENT MAKE приглашают Вас принять участие в деловой программе для владельцев и руководителей предприятий «УСПЕШНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО БИЗНЕСА».
Дата проведения: 8 – 9 ноября 2012 г.
Место проведения: г.Пенза, ул.Спартаковская, д.28а, загородный гостиничный комплекс «Серебряный бор».
В рамках форума участники и партнеры смогут:
Получить проверенную на практике, актуальную на сегодня информацию для развития бизнеса от лучших экспертов, реально работающие технологии, готовые инструкции, бизнес-кейсы, примеры, примеры, примеры…
Использовать двухдневное общение
для завязывания новых бизнес-контактов
и развития отношений с партнерами
в рамках своего региона.
Внимание! В рамках мероприятия организован обмен контактными данными, выделено специальное время для делового общения.
Лично познакомиться с известными
в России федеральными Экспертами,
получив от них персональные
рекомендации, не выезжая за пределы
своего региона.
Ведущие Компании смогут не только принять участие во всех встречах
с экспертами, изучая актуальные технологии для развития своего бизнеса,
но и использовать коммерческий потенциал форума, получив возможность расширения клиентской базы, уникальные опции
по продвижению своих продуктов/услуг
и долгоиграющий информационный эффект.
8 ноября
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ 8 НОЯБРЯ
9:30 – 10:30 Холл, 1 этаж |
Регистрация участников, приветственный кофе-брейк, живая музыка |
10.30-10.50 Холл, 1 этаж |
Торжественное открытие форума |
11:00 – 13:00 Конференц- зал,3 этаж
Зал № 1 (Б1КЗ 1)
|
Деловая программа форума. Блок №1. Д.Ермаков ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ В РОССИИ НА В2В РЫНКАХ. КАК ПОЛУЧИТЬ ЛУЧШИЙ РЕЗУЛЬТАТ ПРИ МИНИМАЛЬНЫХ ЗАТРАТАХ НА ПРОДВИЖЕНИЕ? Для кого: для коммерческих директоров, руководителей отделов рекламы и продвижения предприятий, ведущих работу с юридическими лицами, а также для собственников и руководителей предприятий, желающих минимизироватьрасходы на маркетинг. |
Зал № 2 (Б1КЗ 2) |
А.Кислов КАК ДИРЕКТОРУ РЕСТОРАНА СДЕЛАТЬ СОТРУДНИКОВ ЛУЧШИМИ ПРОДАВЦАМИ. Для кого: для собственников и руководителей предприятий общественного питания и индустрии гостеприимства (рестораны, сети, кафе, гостиницы, загородные отели), актуально для всех сфер бизнеса, где сотрудники контактируют с гостями и покупателями |
Зал № 3 (Б1КЗ 3) |
Д.Русов УДВОЕНИЕ ПРИБЫЛИ РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА ЗА НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ. Для кого: владельцы и руководители розничных магазинов (разный профиль: продуктовые, промтоварные, одежда и обувь, ювелирные, а также аптеки). |
13.00-14.00 ресторан |
Обед для участников форума |
14:00 – 16:00 Конференц- залы, 3 этаж
Зал №1 (Б1КЗ 1) |
Деловая программа форума. Блок №2.
Д.Ермаков БИТВА ЗА МЕСТО ПОД СОЛНЦЕМ. ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИЕМЫ КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА. Для кого: для руководителей ресторанов и кафе, арт-директоров и директоров по маркетингу ресторанных сетей, отелей, развлекательных центров и клубов. |
Зал №2 (Б1КЗ 2) |
А.Кислов ПЕРСОНАЛ СФЕРЫ УСЛУГ: КАК ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАТЬ И МОТИВИРОВАТЬ ИЛИ «ОДИН В ПОЛЕ НЕ ВОИН». Для кого: для собственников и руководителей предприятий общественного питания и индустрии гостеприимства (рестораны, сети, кафе, гостиницы, загородные отели), актуально для директоров по персоналу из других сфер бизнеса (инструменты, которые продемонстрирует эксперт, могут применяться в разных сферах бизнеса). |
Зал №3 (Б1КЗ 3) |
Д.Русов КАК БЫСТРО И БЕЗ ПОТЕРЬ ПЕРЕВЕСТИ БИЗНЕС ИЗ СОСТОЯНИЯ САМОЗАНЯТОСТИ В БИЗНЕС, КОТОРЫЙ МОЖНО ВЫГОДНО ПРОДАТЬ. Для кого: для собственников предприятий и организаций (разные сферы, средний и малый бизнес) и инвесторов. |
16:00 – 17:00 Холл, 1 этаж
|
Розыгрыш призов для участников, фуршет, живая музыка. Интервью, фото-сессия, индивидуальное деловое общение с экспертами, обмен контактами. |
9 ноября
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ 9 НОЯБРЯ
10:00 – 11:00 Холл, 1 этаж |
Регистрация участников, приветственный кофе-брейк, деловое общение, консультации с экспертами, интервью, фото-сессия. |
11:00 – 13:00 Конференц- залы, 3 этаж
Зал № 1 (БЗКЗ 1)
|
Деловая программа форума. Блок №3.
А.Мудрый КАК ПРИВЛЕЧЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ В МАГАЗИН? Для кого: для руководителей предприятий розничной торговли, коммерческих директоров торговых сетей (все направления торговли, где покупатель - физическое лицо). |
Зал №2 (Б3КЗ 2) |
И.Рубачева КАК ОТКРЫТЬ ДОХОДНОЕ ДЕМОКРАТИЧНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ КАФЕ, КОФЕЙНЮ, ФАСТ-ФУД, ЗАКУСОЧНУЮ ЗА 3 МЕСЯЦА.
Для кого: предприниматели, желающие развивать бизнес в данной сфере или изучить данную тему для дальнейшего инвестирования, руководители действующих демократичных заведений. |
Зал №3 (Б3КЗ 3) |
Д.Потапенко НОВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СТРАТЕГИИ ДЛЯ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ.
Для кого: для собственников бизнеса,инвесторов,руководителей производственно-торговых предприятий, а также торговых розничных сетей. |
13.00-14.00 ресторан |
Обед для участников форума. |
14:00 – 16:00 Конференц- залы, 3 этаж
Зал № 1 (Б4КЗ 1) |
Деловая программа форума. Блок №4. А.Мудрый ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ В В2В-КОМПАНИЯХ. Для кого: для собственников, руководителей и коммерческих директоров торговых компаний, предприятий товаро-производителей, а также организаций, клиентами которых являются юридические лица. |
Зал № 2 (Б4КЗ 2) |
И.Рубачева ФИНАНСЫ И УЧЕТ В РЕСТОРАНЕ. Для кого: для руководителей предприятий общественного питания (рестораны, кафе, столовые школьные и корпоративные, сети быстрого питания, рестораны при отелях), а также для собственников, которые стремятся контролировать финансовые потоки своего предприятия. |
Зал № 3 (Б4КЗ 3) |
Д.Потапенко üЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РИТЕЙЛЕРАМИ,УВЕЛИЧЕНИЕ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ БИЗНЕСА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И ДИСТРИБУТОРА. Для кого: для собственников, руководителей и коммерческих директоров дистрибуторских компаний и предприятий производителей товаров. |
16:00 – 17:30 Холл, 1 этаж |
Розыгрыш призов для участников, фуршет, деловое общение, обмен контактами, интервью, фото-сессия. |
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Место проведения: ЗГК «Серебряный Бор», г.Пенза, ул. Спартаковская, д. 28а.
Время проведения: 8 9 ноября 2012 года (с 10.00 до 17.00 ежедневно). Подробное расписание начала мероприятий смотрите в программе.
Обратите внимание: каждый день мастер-классы проходят параллельно в трех залах! Организаторы рекомендуют заранее определиться с выбором тем для участия (сделав соответствующие отметки в Заявке), а также делегировать от компании более 1-го представителя для более широкого охвата информации.
По итогам делового форума «Бизнес-развитие» участники получают сертификат участия, а также презентации экспертов на CD.
В стоимость входит питание: приветственный кофе-брейк, обед, фуршет (каждый день делового форума).
Сайт форума http://forumrazvitie.ru
Контакты в Самаре:
(846)207-25-52 Пырсакова Юлия
8(987)943 -33-41 Сапожников Андрей