• 8 ноября 2012, четверг
  • Пенза, ул.Спартаковская, д.28а, загородный гостиничный комплекс «Серебряный бор».

II-й деловой форум «Бизнес-развитие»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Самарский Бизнес-инкубатор
4181 день назад
с 0:00 8 ноября до 0:00 9 ноября 2012
Пенза
ул.Спартаковская, д.28а, загородный гостиничный комплекс «Серебряный бор».

беспрецедентный состав столичных экспертов-практиков в одно время в одном месте! Только для наших подписчиков стоимость участия 4000 рублей вместо 17 000 рублей!

ВЫВЕДИТЕ СВОЙ БИЗНЕС НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ

СТАВ УЧАСТНИКОМ ЕЖЕГОДНОГО ДЕЛОВОГО ФОРУМА «БИЗНЕС–РАЗВИТИЕ»

Компания ЦНПС «Максимум» и EVENT MAKE приглашают Вас принять участие в деловой программе для владельцев и руководителей предприятий «УСПЕШНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО БИЗНЕСА».

Дата проведения: 8 – 9 ноября 2012 г.

 

Место проведения: г.Пенза, ул.Спартаковская, д.28а, загородный гостиничный комплекс «Серебряный бор».

В рамках форума участники и партнеры смогут:

Получить проверенную на практике, актуальную на сегодня информацию для развития бизнеса от лучших экспертов, реально работающие технологии, готовые инструкции, бизнес-кейсы, примеры, примеры, примеры…

Использовать двухдневное общение

для завязывания новых бизнес-контактов

и развития отношений с партнерами

в рамках своего региона.

Внимание! В рамках мероприятия организован обмен контактными данными, выделено специальное время для делового общения.

Лично познакомиться с известными

в России федеральными Экспертами,

получив от них персональные

рекомендации, не выезжая за пределы

своего региона.

Ведущие Компании смогут не только принять участие во всех встречах

с экспертами, изучая актуальные технологии для развития своего бизнеса,

но и использовать коммерческий потенциал форума, получив возможность расширения клиентской базы, уникальные опции

по продвижению своих продуктов/услуг

и долгоиграющий информационный эффект.

8 ноября 

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ 8 НОЯБРЯ

9:30 – 10:30

Холл, 1 этаж

Регистрация участников, приветственный кофе-брейк, живая музыка

10.30-10.50

Холл, 1 этаж

Торжественное открытие форума

11:00 – 13:00

Конференц-

зал,3 этаж

 

Зал № 1

(Б1КЗ 1)

 

Деловая программа форума. Блок №1.

 Д.Ермаков

 ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ В РОССИИ НА В2В РЫНКАХ. КАК ПОЛУЧИТЬ ЛУЧШИЙ РЕЗУЛЬТАТ ПРИ МИНИМАЛЬНЫХ ЗАТРАТАХ НА ПРОДВИЖЕНИЕ?

Для кого: для коммерческих директоров, руководителей отделов рекламы и

продвижения предприятий, ведущих работу с юридическими лицами, а также

для собственников и руководителей предприятий, желающих минимизироватьрасходы на маркетинг.

 

Зал № 2

(Б1КЗ 2)

А.Кислов

КАК ДИРЕКТОРУ РЕСТОРАНА СДЕЛАТЬ СОТРУДНИКОВ ЛУЧШИМИ ПРОДАВЦАМИ.

Для кого: для собственников и руководителей предприятий общественного питания и индустрии гостеприимства (рестораны, сети, кафе, гостиницы, загородные отели), актуально для всех сфер бизнеса, где сотрудники контактируют с гостями и покупателями

Зал № 3

(Б1КЗ 3)

Д.Русов

УДВОЕНИЕ ПРИБЫЛИ РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА ЗА НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ.

Для кого: владельцы и руководители розничных магазинов (разный профиль:

продуктовые, промтоварные, одежда и обувь, ювелирные, а также аптеки).

13.00-14.00

ресторан

Обед для участников форума

14:00 – 16:00

Конференц-

залы, 3 этаж

 

Зал №1

(Б1КЗ 1)

Деловая программа форума. Блок №2.

 

Д.Ермаков

БИТВА ЗА МЕСТО ПОД СОЛНЦЕМ. ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИЕМЫ КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА. Для   кого:  для  руководителей  ресторанов  и  кафе,  арт-директоров  и директоров  по  маркетингу  ресторанных  сетей,  отелей,  развлекательных центров и клубов.

Зал №2

(Б1КЗ 2)

 А.Кислов

ПЕРСОНАЛ СФЕРЫ УСЛУГ: КАК ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАТЬ И МОТИВИРОВАТЬ ИЛИ «ОДИН В ПОЛЕ НЕ ВОИН».

Для кого: для собственников и руководителей предприятий общественного питания и индустрии гостеприимства (рестораны, сети, кафе, гостиницы, загородные отели), актуально для директоров по персоналу из других сфер бизнеса (инструменты, которые продемонстрирует эксперт, могут применяться в разных сферах бизнеса).

Зал №3

(Б1КЗ 3)

Д.Русов

КАК БЫСТРО И БЕЗ ПОТЕРЬ ПЕРЕВЕСТИ БИЗНЕС ИЗ СОСТОЯНИЯ САМОЗАНЯТОСТИ В БИЗНЕС, КОТОРЫЙ МОЖНО ВЫГОДНО ПРОДАТЬ.

Для кого: для собственников предприятий и организаций (разные сферы, средний и малый бизнес) и инвесторов.

16:00 – 17:00

Холл, 1 этаж

 

Розыгрыш призов для участников, фуршет, живая музыка. Интервью, фото-сессия, индивидуальное деловое общение с экспертами, обмен контактами.

 

    9 ноября

                ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ 9 НОЯБРЯ

10:00 – 11:00

Холл, 1 этаж

Регистрация участников, приветственный кофе-брейк, деловое общение, консультации с экспертами, интервью, фото-сессия.

11:00 – 13:00

Конференц-

залы, 3 этаж

 

Зал № 1

(БЗКЗ 1)

 

 

Деловая программа форума. Блок №3.

 

А.Мудрый

КАК ПРИВЛЕЧЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ В МАГАЗИН?

Для кого: для руководителей предприятий розничной торговли, коммерческих

директоров торговых сетей (все направления торговли, где покупатель -

физическое лицо).

Зал №2

(Б3КЗ 2)

И.Рубачева

КАК ОТКРЫТЬ  ДОХОДНОЕ ДЕМОКРАТИЧНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ — КАФЕ,

КОФЕЙНЮ, ФАСТ-ФУД, ЗАКУСОЧНУЮ ЗА 3 МЕСЯЦА.

 

Для кого: предприниматели, желающие развивать бизнес в данной сфере или

изучить данную тему для дальнейшего инвестирования, руководители

действующих демократичных заведений.

Зал №3

(Б3КЗ 3)

 

Д.Потапенко

НОВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СТРАТЕГИИ ДЛЯ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ.

 

Для кого: для собственников бизнеса,инвесторов,руководителей производственно-торговых предприятий, а также торговых розничных сетей.

13.00-14.00

ресторан

Обед для участников форума.

14:00 – 16:00

Конференц-

залы, 3 этаж

 

Зал № 1

(Б4КЗ 1)

Деловая программа форума. Блок №4.

А.Мудрый

ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ В В2В-КОМПАНИЯХ.

Для  кого:  для  собственников,  руководителей  и  коммерческих  директоров

торговых  компаний,  предприятий  товаро-производителей,  а  также

организаций, клиентами которых являются юридические лица.

Зал № 2

(Б4КЗ 2)

И.Рубачева

ФИНАНСЫ И УЧЕТ В РЕСТОРАНЕ.

Для  кого:  для  руководителей  предприятий  общественного  питания

(рестораны,  кафе,  столовые  школьные  и  корпоративные,  сети  быстрого

питания,  рестораны  при  отелях),  а  также  для  собственников,  которые

стремятся контролировать финансовые потоки своего предприятия.

Зал № 3

(Б4КЗ 3)

Д.Потапенко

üЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РИТЕЙЛЕРАМИ,УВЕЛИЧЕНИЕ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ БИЗНЕСА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И ДИСТРИБУТОРА.

Для кого: для собственников, руководителей и коммерческих директоров дистрибуторских компаний и предприятий производителей товаров.

16:00 – 17:30

Холл, 1 этаж

Розыгрыш призов для участников, фуршет, деловое общение, обмен контактами, интервью, фото-сессия.

 

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Место проведения:  ЗГК «Серебряный Бор», г.Пенза, ул. Спартаковская, д. 28а.

Время проведения:  8 — 9 ноября 2012 года (с 10.00 до 17.00 ежедневно). Подробное расписание начала мероприятий смотрите в программе.

Обратите внимание: каждый день мастер-классы проходят параллельно в трех залах! Организаторы рекомендуют заранее определиться с выбором тем для участия (сделав соответствующие отметки в Заявке), а также делегировать от компании более 1-го представителя для более широкого охвата информации.

По итогам делового форума «Бизнес-развитие» участники получают сертификат участия, а также презентации экспертов на CD.

В стоимость входит питание: приветственный кофе-брейк, обед, фуршет (каждый день делового форума).

Сайт форума http://forumrazvitie.ru

Контакты в Самаре:

(846)207-25-52 — Пырсакова Юлия

8(987)943 -33-41 — Сапожников Андрей

 

 

 

 

 

 

 

                    

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше