• 16 июня 2012, суббота
  • Онлайн

On-line семинар: Как залатать дыры в продающей воронке вашего сайта. Предварительная регистрация.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Самарский Бизнес-инкубатор
4333 дня назад
16 июня 2012 c 13:00 до 16:00

Маркетинговые усилия на продвижение вашего сайта улетают в трубу? Вы тратите свои силы, вкладываете не малые средства, а результаты оставляют желать лучшего? Эта ситуация в большинстве своих случаев, не имеет простого решения. Для улучшения ситуации необходим комплексный подход и пристальное внимание ко всем деталям и мелочам, влияющим на конверсию. О том, какие действия можно предпринять, читайте далее.

 

Продающая воронка вашего сайта

Говоря простым языком, от момента первого захода на ваш сайт до первой и повторных покупок клиент проходит путь, усеянный аргументами.

 

Эти аргументы помогают или препятствуют покупке.
Если аргументов мешающих, больше чем продающих — соотношение усилий и прибыли будет, мягко скажем, не самое эффективное.

 

Типичные варианты решения

 

1

Догадаться самому

При отсутствии опыта напоминает больше гадание на кофейной гуще.

2

Спросить у клиента

Направление  верное, но все равно, требует времени и понимания, где искать.

3

Нанять специалистов

Осталось найти тех, кто в этом разбирается и к тому же, адекватен по цене.

 

 

16 июня пройдет онлайн семинар

 

Мы давно мониторим маркетологов, так или иначе причастных к тому, чтобы маркетинговые задачи различных компаний все-таки осуществлялись. Одними из лучших на наш взгляд, являются специалисты компании "Конгру", в составе которой сильные и опытные маркетологи.

 

Специализируется на интернет-консалтинге первых лиц компаний. Основа бизнеса Конгру — динамично растущая база знаний.

Главной целью семинара, будет устранение большинства недочетов в продающей воронке сайта.

 

 

Тоже откладывали эти вопросы на потом? Самое время сделать эту работу! 

 

 

 

 

Для кого этот семинар

 

Вместо тривиального перечисления должностей можем сказать одно:

Если Вы хотите чтобы ваш сайт приносил больше прибыли и Вы готовы над этим поработать, то этот онлайн семинар именно для Вас!

Результат семинара

Участники онлайн семинара смогут отследить и ликвидировать большинство недочетов, которые мешают посетителям вашего сайта стать постоянными и благодарными клиентами.

 

В результате семинара у вас будет подробное руководство по увеличению прибыльности вашего сайта.

 

Кто спикеры?

 

 

 

 

Алексей Коротков
Координатор проектов Конгру.

 

Консультант, интернет-маркетер. Соавтор новой версии книги Игоря Манна "Без бюджета". Профессионально занимается интернет-маркетингом с 2009 года.

 

Отрасли, в которых успел поработать: ИТ (крупный вендор), Инновации (один из институтов развития), Event в ИТ сфере.

Выполнял проекты для таких компаний, как Ростелеком, Росмолодежь, ISIC, Московская международная высшая школа бизнеса Мирбис, Издательство Открытые системы.

 

С отличием окончил МГУ им. М.В.Ломоносова.

 

 

Денис Собе-Панек
Управляющий партнер и совладелец Конгру.

 

В интернет-маркетинге с 2007 года, автор ряда статей в журналах "На стол руководителю", "Управление без правил", "Главный редактор", спикер на конференциях "Интернет для генерального директора", "Ажиотажный маркетинг", "Маркетинг 2011, взгляд изнутри", "Маркетинг и продажи в b2b"

 

Автор собственного семинара "10 правил интернет-маркетинга", эксперт проектов StartUp Point и Harvest (Greenfield Project).

 

Окончил с отличием МГИМО (У) МИД России по специальности "Международная политика и транснациональный бизнес".

 

 

Петр Петипак
Маркетинг-менеджер Конгру.

 

Интернет-маркетер до мозга костей.

 

Закончил МФЮА в 2007 году, выпустился "специалистом по рекламе".

Еще на последних курсах института начал работать менеджером по рекламе, где 80% времени занимался работой с интернет-инструментами.

Суммарный опыт в интернет-маркетинге — 7 лет.

Любимые направления: контент-маркетинг, email-маркетинг, лидогенерация и лид-менеджмент.

 

 

 

 

Программа онлайн семинара

1. Строим продающую воронку сайта.

 Воронка 1: Посетитель — Лид — Клиент — Постоянный клиент.

 Воронка 2: Привлечение — Конверсия — Покупка — Повторная покупка.

 Расширенные воронки:

  • Интернет-магазин
  • Компании, оказывающие профессиональные услуги
  • Сайты для работы с постоянными покупателями
  • Другие типы сайтов
2. Определяем порядок работ.

 Проектируем “идеальный” сайт.

 Подбираем каналы привлечения целевых посетителей.

 Готовим кампании по возвращению на сайт посетителей, не выполнивших ни одного целевого действия.

 Разрабатываем стратегию email маркетинга.

 Тестируем все, увеличиваем конверсию каждого инструмента.

3. Проектируем “идеальный” сайт.

 Изучаем сайты конкурентов (прямых, косвенных, западных).

 Изучаем данные по имеющейся веб-аналитике (если есть).

 Разрабатываем концепцию сайта и позиционирование компании в сети.

 Прорабатываем маршруты (сценарии поведения) посетителей.

 Рисуем прототипы основных страниц.

 Отдаем сайт в разработку и держим руку на пульсе.

4. Подбираем каналы привлечения целевых посетителей.

 Универсальные каналы.

 Специализированные каналы для интернет-магазинов.

 Тонкий подбор сайтов-источников трафика.

5. Возвращаем на сайт посетителей, не выполнивших ни одного целевого действия.

 Разрабатываем идеи и стратегии ремаркетинга.

 Готовим текстовые и графические объявления.

 Размещаемся и измеряем эффективность каждого объявления.

6. Разрабатываем стратегию email маркетинга.

 Составляем портреты подписчиков.

 Определяем формат коммуникаций.

 Настраиваем ПО по работе с рассылками.

 Готовим и отправляем выпуски.

7. Анализируем эффективность всех инструментов.

 Анализ на микроуровне (в рамках инструментальной аналитики).

 Анализ на макроуровне (в рамках систем веб-аналитики).

 Расчет ROI, стоимости лида, стоимости клиента и других стратегически важных показателей.

 

 

Тайминг:

 

 

При регистрации до
9 июня:

 

9 000 руб.

 

Участие в онлайн семинаре + видеозапись в удобном для просмотра формате mp4.

Длительность семинара 5-6 часов.

Результат семинара:

Участники онлайн семинара смогут отследить и ликвидировать большинство недочетов, которые мешают посетителям вашего сайта стать постоянными и благодарными клиентами. В результате семинара у вас будет подробное руководство по увеличению прибыльности вашего сайта.

 

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше