• 28 марта 2015, суббота
  • Самара, ул. Главная, дом 3

Тренинг Александра Коровина «Апгрэйд продаж».

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Самарский Бизнес-инкубатор
2007 дней назад
28 марта 2015 c 10:00 до 18:00
Самара
ул. Главная, дом 3

14 марта Самарский бизнес-инкубатор приглашает руководителей и ключевых сотрудников субъектов малого, среднего и предпринимательства посетить тренинг Александра Коровина «Апгрэйд продаж».

28  марта Самарский бизнес-инкубатор приглашает руководителей и ключевых сотрудников субъектов малого, среднего и предпринимательства посетить тренинг  Александра Коровина «Апгрэйд продаж».

Курс создан на  основе  Технологии АКОП (Активные Клиент-Ориентированные Продажи)  – эффективной, мощной и многократно апробированной бизнес-методики, позволяющей:

  • качественно повысить профессионализм в бизнес-коммуникациях (профессиональное общение с клиентами, продажи, заключение сделок, ведение деловых и коммерческих переговоров)
  • перевести продажи с продукт-ориентированного на клиент-центрированный подход
  • сократить затраты (финансовые, временные, людские) на работу с клиентами при достижении того же и даже большего коммерческого результата
  •  улучшить работу торгового и коммерческого персонала организации (консультанты, продавцы, менеджеры по продажам)
  • научиться продавать легко, с удовольствием и незаметно для клиента, освоив искусство «продавать не продавая»
  • повысить  результативность работы коммерческих и сбытовых подразделений фирмы
  • существенно увеличить и стабилизировать объем продаж, укрепить имидж и рыночные позиции компании.

Представьте себе следующую ситуацию. 

Продаем изо всех сил, персонал подбираем «по Бакшту» или еще по какой-нибудь правильной технологии, тренинги продаж проводим, скидки даем и акции проводим – а он (клиент), гад такой, покупать у нас не торопится, всякие требования предъявляет, по конкурентам ходит, на потом откладывает и, вообще, ведет себя не так, как нам хотелось бы.

А юрики (корпоративные клиенты) – те вообще распоясались. Мы им и так и сяк: звоним по десять раз, скидки предлагаем, разговариваем вежливо, а они в ответ – нам не интересно, пришлите коммерческое, может, мы его когда-нибудь посмотрим, перезвоните потом, продайте нам по цене ниже себестоимости…

Знакомо?

Так как же ПРОДАВАТЬ и что ДЕЛАТЬ, когда система продаж работает не так, как нам хотелось бы и не дает того результата, который призвана была давать?

  • Когда высока конкуренция на рынке
  • Когда клиент в вашем сегменте искушен и избалован
  • Когда (как и все в России – неожиданно)) наступил сезонный спад продаж
  • Когда уровень прибыли перестал устраивать и хочется большего

А сделать придется следующее. Взять и применить в своем бизнесе Технологию АКОП (Активные Клиент-Ориентированные Продажи), которая специально была разработана для реалий российского рынка и с успехом применена десятками компаний для решения своих задач в сфере продаж, сбыта и работы с клиентами.

Цель прохождения  данной программы, позволяющей эффективно сделать апгрейд продаж, освоить и примененитьтехнологию АКОП в своем бизнесе – так реформировать и отстроить систему продаж и достичь такого уровня эффективности в работе с покупателями, чтобы клиент в результате вашего профессионального воздействия на него САМ и очень замотивированно обращался к вам и совершал покупку, всегда оставался доволен, покупая у вас как можно больше, чаще и рекомендуя другим потенциальным клиентам обращаться именно к Вам.

Обучение проходит в практической форме и дает «готовый к употреблению»  продукт участникам — техники, приемы и навыки в соответствии с тематикой тренинга.

Также на выходе тренинга участники будут иметь готовые коммуникативные скрипты (речевые заготовки), разработаны для применения в своем конкретном бизнесе с учетом его специфики и особенностей клиентов для применения в соответствующих каналах продаж, рекламе, интернет-продвижении.

Программа тренинга:

Раздел 1. Коммуникативные технологии, приемы и навыки, или
                  Искусство влиять на собеседника мощно, точно и незаметно

  • незаменимый арсенал профессионального переговорщика: вербальные
    и невербальные средства общения, убеждения и переубеждения клиента
  • метод Активного диалога в переговорах и продажах
  • использований специальных вопросов в процессе делового общения
  • использование «волшебных» фраз и специальных речевых приемов в переговорах
  • приемы нейтрализации и снятия возражений в ходе переговоров
  • 3-шаговая технология проведения деловых переговоров

 

 

Раздел 2.

Активный убеждающий диалог: основной инструмент
                 профессионального продажника и переговорщика

  • метод Активного диалога в переговорах и продажах
  • техника выяснение и уточнение
  • техника вбрасывания
  • метод перефразирования
  • техника обратной связи
  • техника ложного выбора
  • прием резюмирования
  • стратегии использования техник активного диалога: честная, хитрая, «наглая»

Раздел 3

Коммуникативная воронка продаж, или Все дороги ведут к кассе

  • коммуникативная воронка в продажах и переговорах
  • вход в воронку – вовлекаем клиента в продажу
  • середина воронки – профессионально и незаметно убеждаем клиента и формируем нужную мотивацию
  • выход из воронки – стимулируем покупку, принятие клиентом нужного решения. закрываем сделку
  • за пределами воронки – фиксация и закрепление результатов продажи (переговоров), стимулирование повторных обращений
  • «а поцеловать» – избегаем классической ошибки даже опытных продажников, допускаемой почти всегда в конце переговоров

 

Пройдя обучение, Вы:

Научитесь активно и незаметно влиять на собеседника в процессе делового общения

Сможете успешно управлять ходом любых деловых ситуаций (продажи, коммерческие переговоры и т.д.), уверенно приводя их к наиболее благоприятному для себя результату

Будете уверенно чувствовать себя даже в самых сложных и нестандартных ситуациях

Повысите эффективность работы со своими клиентами  и их лояльность по отношению к вашей фирме и ее деятельности

Освоите реально работающие технологии построения отлажено работающего и стабильно растущего сбыта

Также прохождение данной программы существенно повысит эффективность Трэйд-реформинга  для вашей компании (формирование и реформирование отделов продаж, существенное повышение объема и стабилизация уровня продаж, быстрое и эффективное внедрение новых систем и форм сбыта и работы с клиентами, привлечение новых и удержание имеющихся клиентов и т.д.)

ВАЖНО!  Если Вы – предприниматель (владелец бизнеса) или руководитель (фирмы или одного из торгово-сбытовых подразделений) и от вашей компании в Открытом тренинге примет участие как минимум 3-и человека, то мы можем организовать ваше участие в программе в Квази-корпоративном формате.

Речь идет о такой форме участия, когда тренер, заранее зная количество участников от вашей компании, профиль бизнеса, продукт, клиентские группы и т.д. (что выясняется заранее в процессе подготовки к тренингу) – так строит работу на тренинге, что Вы и ваша команда получает аналог корпоративного тренинга при несопоставимо меньших затратах, приобретая в его результате не только личные знания, навыки и инструменты продаж, но и готовый к употреблению продукт для применения в системе сбыта и работы с клиентами своей компании.

Такой подход является очень продуктивным и экономически выгодным еще и потому, что позволяет в процессе прохождения программы участникам от вашей  фирмы (от 3 до 7 человек) стать слаженной и профессиональной «боевой командой продаж», способной быстро, грамотно и эффективно применить полученные бизнес-инструменты в своей компании для решения конкретных торговых, коммерческих, маркетинговых  задач.

Для реализации такого формата Вам необходимо заранее связаться с нами, сообщить предполагаемое количество участников от Вашей организации и подтвердить потребность в данной форме участия.

Автор и ведущий тренинга:  КОРОВИН Александр Геннадьевич

председатель Правления ГК «Деловое развитие», бизнес-консультант, бизнес-тренер
с 19-летним стажем, входит в пятерку ведущих бизнес-тренеров г.Самара, специалист в области деловых коммуникаций, управления поведением и организационного развития,
автор и ведущий тренингов по продажам, управлению, личной эффективности.

Форма проведения модуля: 1-дневный тренинг  10 акад. часов.

Время проведения: с 10.00 до 18.00 в каждый день тренинга.

Формат проведения: Открытый, Квази-корпоративный.

Стоимость участия в одном модуле:

  • при участии от 6 до 7 человек – 3500 руб. при наличной, 4000 руб. при безналичной форме оплаты за одного человека
  • при участии от 3 до 5 человек – 4000 руб. при наличной, 4500 руб. при безналичной форме оплаты за одного человека
  • при участии от 1 до 2 человек  – 4500 руб. при наличной, 5000 руб. при безналичной форме оплаты за одного человека

Все вопросы и уточнения по тел. 8-927-733-52-50,  e-mail: korovin@bk.ru

или

8 (846) 207 25 51 или по электронной почте: event@samarabiznes.ru

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше