• 15 октября 2011, суббота
  • Онлайн

"Эмоциональный маркетинг. Тренды 21 века"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Самарский Бизнес-инкубатор
4577 дней назад
15 октября 2011 c 10:30 до 13:30

Самый фееричный мастер-класс с 2011 года до конца света!: "Эмоциональный маркетинг. Тренды 21 века"

Лучший брендовый и креативный маркетолог России и СНГ  2011 года, надежда Российского маркетинга  Анатолий Дураков              

 

 

Зачем Вам это нужно?:

-Вы хотите получить новые конкурентные преимущества?

-Вы хотите узнать новые точки генерации прибыли?

 -Вы знаете психологию Вашего клиента?

-Вы хотите делать рекламу, которую ждут, которая нравится?

 -Сколько инструментов маркетинга вы используете?

 

Что получите?:

 - 99 способов сделать маркетинг эмоциональными.

- Знание слабых мест покупателя, теперь будут покупать у Вас.

- 100 идей эмоциональной рекламы.

ПАЗИТИФФФ на 5 лет вперед!

Вам нужен позитив?:-)))

 

  

     цель семинара:

  • Вооружить участников новыми инструментами продаж и маркетинга
  • Найти новые точки контакта с покупателем.
  • Отработать предложенные методики на конкретных практических примерах.

 

методы работы:

Семинар проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников.

Программа.

10.30-11.00 

Регистрация участников. 

11.00-13.30

Часть 1. «Маркетинг не битва продуктов, а битва восприятий» Джек Траут

  • Эмоциональный бренд, за что платят покупатели за воздух или коммерческий стереотип?
  • Эмоциональные круги бренда:легенда,новые киты маркетинга, от жадности, лени, и себялюбия до (подробности при встрече)

Часть 2. «Только маркетинг и инновации приносят прибыль, все остальное издержки» Питер Друкер

  • От архитектуры бренда к поведению потребителей.
  • Нейромаркетинг.

Часть 3.  Основной инстинкт покупателя.

  • 100 готовых идей по эмоциональной рекламе.
  • Почему будут покупать у Вас.

Часть 4.  «Вопросы могут быть одними и теми же, но ответы на них меняются» Альберт Эйнштейн

Методы конкуренции в 21 веке.

  • Тренды (- индивидуализация- локализация;- коммерциализация;- здоровый образ жизни;- скорость;- высокие технологии;- бабушки и дедушки;- поколение Гарри Поттера;- ШОУ! ШОУ! ШОУ!- пусть не вкусно зато красиво;- ощущения;- безопасность;- маленькие компании побеждают корпорации;- возможности;- кадры РЕШАЮТ все;- таланты задают тон;- женщины определяют сознание;- семейные ценности;- продаются не товары, а истории;- социальные сети;- корпорация Я- моду диктует потребитель;- конкуренция еще больше обостряется;- иммунитет на маркетинг в любом виде.

 

14.00-15.00

 Пресс конференция Анатолия Дуракова (только для прессы)

 

Заявки принимаются до 14 октября 2011г.

Приятная новость: вход свободный (но только после регистрации на участие  на сайте: www. samara.timepad.ru)             

Спасибо спонсорам)))

 

 

 

  Событие, на котором нужно быть!

  Мы рады быть полезными для Вас и Вашего бизнеса!

  Если возникли вопросы звоните: (846) 972-74-29



Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше